Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 169 сс MH 2-тактный (LIGHT)
Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 169 сс MH 2-тактный (LIGHT)
916 000 тг
В наличии
Характеристики
Код товара
1010201EL
Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
9.9 л.с.
Индикаторы
давления масла
Количество цилиндров
2
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внутренний
Состояние
новое
Описание
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм
- Сухой вес 26 кг.
- Имеется режим для передвижения по мелководью.
- Предусмотрены внешний топливный бак объемом 12 л.
- Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
- Производство: Япония.
- Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke
- Тип двигателя: Двухтактный
- Мощность на гребном валу, л.с. (кВт): 9.9 (7.2)
- Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3): 169 (10.3)
- Количество цилиндров: 2
- Диаметр и ход поршня, мм: 50 x 43
- Система газораспределения: С возвратно-петлевой продувкой
- Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 — 6000
- Система охлаждения: Охлаждение забортной водой с термостатом
- Система смазки: С предварительным смешиванием
- Система впрыска топлива: С контурной подачей (1 карбюратор)
- Система зажигания: CDI с электронным опережением зажигания
- Запуск двигателя: Ручной
- Управление: Ручное (румпельное)
- Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм: M / 381, L / 508
- Передаточное отношение редуктора: 2,08:1
- Выхлопная система: Выхлоп через гребной винт
- Сухой вес, кг: 26 (27)
- Страна производства: Япония
Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury
- М – Ручной пуск двигателя
- Н – Румпельное управление
- Е – Электрический пуск двигателя
- L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
- XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
- XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
- Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
- PT – Электрический гидроподъем
- O – Автоматическое смешивание масла с бензином
- EFI – Электронный впрыск топлива
- BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
- RC – Дистанционное управление
- F – Четырехтактный мотор
- GA – Пневматический амортизатор подъема.
- SeaPro – Для коммерческого использования
- Sail - Дополнительный мотор на яхтах
- OptiMax – Прямой впрыск топлива
- C – Обратное вращение винта
- SW – Мотор пригодный для соленой воды
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена