Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 169 сс MH 2-тактный (LIGHT)

Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 169 сс MH 2-тактный (LIGHT)

Подвесной лодочный мотор  Mercury 9,9  169 сс MH 2-тактный (LIGHT) от компании BRP CENTRE ASTANA - фото 1
916 000 тг
В наличии

Характеристики

Код товара
1010201EL
Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
9.9 л.с.
Индикаторы
давления масла
Количество цилиндров
2
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внутренний
Состояние
новое

Описание

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм 
  • Сухой вес 26 кг.
  • Имеется режим для передвижения по мелководью.
  • Предусмотрены внешний топливный бак объемом 12 л.
  • Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
  • Производство: Япония.
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke
  • Тип двигателя: Двухтактный
  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт): 9.9 (7.2)
  • Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3): 169 (10.3)
  • Количество цилиндров: 2
  • Диаметр и ход поршня, мм: 50 x 43
  • Система газораспределения: С возвратно-петлевой продувкой
  • Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 — 6000
  • Система охлаждения: Охлаждение забортной водой с термостатом
  • Система смазки: С предварительным смешиванием
  • Система впрыска топлива: С контурной подачей (1 карбюратор)
  • Система зажигания: CDI с электронным опережением зажигания
  • Запуск двигателя: Ручной
  • Управление: Ручное (румпельное)
  • Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм: M / 381, L / 508
  • Передаточное отношение редуктора: 2,08:1
  • Выхлопная система: Выхлоп через гребной винт
  • Сухой вес, кг: 26 (27)
  • Страна производства: Япония

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды