Подвесной лодочный мотор Mercury 50 MH 2-тактный
Характеристики
Описание
Mercury 50 MH 2-тактный - Данная модель произведена в Японии, ее отличительным свойством является наличие под капотом 3-х цилиндрового двигателя. Mercury ME 50MH TMC оснащен системой отдельного впрыска масла, К защите от непреднамеренного старта добавлены акустический мониторинг наличия масла в системе автовпрыска, превышения максимально возможных оборотов двигателя и перегрева двигателя.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) - 50 (36.8)
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) - 4800 - 5500
Число цилиндров - 3 в ряд
Рабочий объем,см3 - 697
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68 x 64
Система охлаждения - Забортной водой, с термостатом
Система зажигания - Разрядно-емкостная
Передаточное число редуктора 1.83:1
Переключение передачи - Передний ход, Нейтральное положение, Задний ход (F-N-R)
Рулевое управление - румпельное.
Ток генератора - 16 А
Мощность генератор - 201 Вт
Система управления углом наклона - Ручная, гидронаклон
Выхлопная система - Через гребной винт
Система смазки - раздельная
Рекомендуемое масло - Масло марки Premium для 2-такт. ПЛМ Mercury
Система газораспределения - С возвратно-петлевой продувкой
Топливный бак, л - 25
Рекомендуемая высота транца, мм - 381
Комплектация: запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 25 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция
Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury
М – Ручной пуск двигателя
Н – Румпельное управление
Е – Электрический пуск двигателя
L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
PT – Электрический гидроподъем
O – Автоматическое смешивание масла с бензином
EFI – Электронный впрыск топлива
BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
RC – Дистанционное управление
F – Четырехтактный мотор
GA – Пневматический амортизатор подъема.
SeaPro – Для коммерческого использования
Sail - Дополнительный мотор на яхтах
OptiMax – Прямой впрыск топлива
C – Обратное вращение винта
SW – Мотор пригодный для соленой воды
Другие моторы вы можете просмотреть в нашем магазине Каспи