Подвесной лодочный мотор Mercury 2,5 M 2-тактный

Подвесной лодочный мотор Mercury 2,5 M 2-тактный

Подвесной лодочный мотор  Mercury 2,5 M 2-тактный от компании BRP CENTRE ASTANA - фото 1
392 000 тг
В наличии

Характеристики

Код товара
1002201EK
Производитель
Mercury
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
2.5 л.с.
Количество цилиндров
1
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое

Описание

Mercury 2,5 M - идеален для тех, кто ищет простой и надежный мотор, преимущественно для ПВХ лодок. Имея небольшие габариты, он легко поместится в багажнике вашего автомобиля. Патентованный цельный блок цилиндра; топливный кран, исключающий утечку топлива; встроенный топливный бак; механизм регулировки рулевого усилия; прочная, сбалансированная ручка для переноса; ручная система подсоса; удобная обрезиненная румпельная рукоять.

Технические характеристики

  • Максимальная мощность, л.с/кВт: 2,5/1,8
  • Максимальные обороты: 4200-5200
  • Колличество цилиндров: 1
  • Рабочий объём, см.куб: 74.60
  • Система впуска: Петлевая продувка
  • Выхлопная система: Над гребным винтом

Система охлаждения: Водяная

  • Система зажигания: Разрядно-ёмкостная
  • Запуск: Ручной
  • Передаточное отношение: 1.85:1
  • Система смазки: Смешивание бензина с маслом (50:1)
  • Топливная система: Карбюратор
  • Рулевое управление: Румпельное (360°)
  • Передачи: Передний ход (F)
  • Регулировка дифферента: 4 позиции
  • Рекомендуемая высота транца судна, мм: 381
  • Система предупредительной сигнализации: Нет
  • Топливный бак, л: Встроенный 1.4 л
  • Сухой вес, кг: 13 кг
  • Стандартный винт: Пластиковый 3 х 7 3/8" х 6"
  • Генератор: Нет
  • Рекомендуемое масло: Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard Oil TCW-3
  • Рекомендуемое топливо: Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95
  • Вращение гребного винта: Правое


    Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury
    М - ручной пуск двигателя
    Н – румпельное управление
    Е - электрический пуск двигателя
    L - длина корпуса приводного вала 508 мм
    XL - длина корпуса приводного вала 635 мм
    XXL – «нога» 762 мм, экстра-длинная
    Если нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 мм
    PT - электрический гидроподъем
    O - автоматическое смешивание масла с бензином
    EFI - электронный впрыск топлива
    BF (BigFoot) или СТ - грузовой редуктор для тяжелых судов
    RC - дистанционное управление
    F - четырехтактный мотор
    GA – пневматический амортизатор подъема.
    SeaPro - для коммерческого использования
    Sail - дополнительный мотор на яхтах
    OptiMax - прямой впрыск топлива
    C - обратное вращение винта
    SW - мотор пригодный для соленой воды
    Пример: Mercury 2.5M– данный мотор запускается механическим стартером(M).

  Другие моторы вы можете просмотреть в нашем магазине Каспи

  Поиск | Kaspi Магазин