Подвесной лодочный мотор Mercury 2,5 M 2-тактный
392 000 тг
В наличии
Характеристики
Код товара
1002201EK
Производитель
Mercury
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
2.5 л.с.
Количество цилиндров
1
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Описание
Mercury 2,5 M - идеален для тех, кто ищет простой и надежный мотор, преимущественно для ПВХ лодок. Имея небольшие габариты, он легко поместится в багажнике вашего автомобиля. Патентованный цельный блок цилиндра; топливный кран, исключающий утечку топлива; встроенный топливный бак; механизм регулировки рулевого усилия; прочная, сбалансированная ручка для переноса; ручная система подсоса; удобная обрезиненная румпельная рукоять.
Технические характеристики
- Максимальная мощность, л.с/кВт: 2,5/1,8
- Максимальные обороты: 4200-5200
- Колличество цилиндров: 1
- Рабочий объём, см.куб: 74.60
- Система впуска: Петлевая продувка
- Выхлопная система: Над гребным винтом
Система охлаждения: Водяная
- Система зажигания: Разрядно-ёмкостная
- Запуск: Ручной
- Передаточное отношение: 1.85:1
- Система смазки: Смешивание бензина с маслом (50:1)
- Топливная система: Карбюратор
- Рулевое управление: Румпельное (360°)
- Передачи: Передний ход (F)
- Регулировка дифферента: 4 позиции
- Рекомендуемая высота транца судна, мм: 381
- Система предупредительной сигнализации: Нет
- Топливный бак, л: Встроенный 1.4 л
- Сухой вес, кг: 13 кг
- Стандартный винт: Пластиковый 3 х 7 3/8" х 6"
- Генератор: Нет
- Рекомендуемое масло: Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard Oil TCW-3
- Рекомендуемое топливо: Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95
- Вращение гребного винта: Правое
Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury
М - ручной пуск двигателя
Н – румпельное управление
Е - электрический пуск двигателя
L - длина корпуса приводного вала 508 мм
XL - длина корпуса приводного вала 635 мм
XXL – «нога» 762 мм, экстра-длинная
Если нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 мм
PT - электрический гидроподъем
O - автоматическое смешивание масла с бензином
EFI - электронный впрыск топлива
BF (BigFoot) или СТ - грузовой редуктор для тяжелых судов
RC - дистанционное управление
F - четырехтактный мотор
GA – пневматический амортизатор подъема.
SeaPro - для коммерческого использования
Sail - дополнительный мотор на яхтах
OptiMax - прямой впрыск топлива
C - обратное вращение винта
SW - мотор пригодный для соленой воды
Пример: Mercury 2.5M– данный мотор запускается механическим стартером(M).
Другие моторы вы можете просмотреть в нашем магазине Каспи
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена